2.4. Политика в области качества

Общество стремится к снижению негативного воздействия результатов своей производственной деятельности на окружающую среду и принимает меры, направленные на предотвращение ухудшения состояния здоровья персонала и снижение количества травм на производстве.

Применяя международные стандарты, Общество:
  • демонстрирует потребителю стабильность высокого качества оказываемых услуг;
  • осуществляет современный приоритетный подход к охране окружающей среды при планировании и осуществлении деятельности, позволяющий сократить издержки, связанные с нерациональным использованием ресурсов и материалов, потери и прочее;
  • осуществляет контроль и предотвращение возможных опасностей на рабочем месте;
  • постоянно совершенствует технологии (внедряет инновации);
  • постоянно улучшает качество кадрового потенциала.

Для управления качеством оказываемых услуг на уровне передовых технологий с 2008 года Общество работает в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008 (системы менеджмента качества), ISO 14001:2004 (системы экологического менеджмента) и OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности), что в 2011 году подтверждено ресертификационным аудитом.

В 2012 году в рамках требований международных стандартов в Обществе:
  • проведен внутренний аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. Разработан план корректирующих действий и мероприятия по улучшению функционирования системы;
  • выполнены мероприятия планов корректиру­ющих действий, разработанных по результатам ресертификационного аудита 2011 г. и внутреннего аудита 2011 и 2012 гг., которые обеспечили совершенствование системы управления ОАО «Тюменьэнерго»;
  • доработан и передан на согласование и утверждение новый стандарт «Система управления конкурентоспособностью ОАО «Тюменьэнерго». Некоторые положения стандарта применены при проведении инспекционного аудита;
  • в ноябре 2012 года успешно проведен внешним сертифицирующим органом инспекционный аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007. По результатам инспекционного аудита разработан план корректирующих действий.

В 2013 году в рамках требований международных стандартов Общество планирует:
  • ввести в действие новый стандарт «Система управления конкурентоспособностью ОАО «Тюменьэнерго»;
  • разработать план внедрения нового стандарта в производство;
  • организовать выполнение плана внедрения нового стандарта в производство;
  • выполнить мероприятия планов корректиру­ющих действий, разработанных по результатам инспекционного аудита 2012 г. и внутреннего аудита 2012 г., и добиться улучшения системы управления ОАО «Тюменьэнерго»;
  • провести очередной внутренний аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007, по результатам аудита организовать разработку соответствующих мероприятий;
  • организовать проведение внешним сертифицирующим органом инспекционного аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007, по результатам аудита организовать разработку соответствующих мероприятий.

Управление качеством оказываемых услуг, соответствующее международным стандартам, является лучшим способом сокращения риска аварий, обеспечения охраны здоровья сотрудников и соблюдения техники безопасности на рабочем месте, способствует лучшему вовлечению персонала в деятельность организации и повышает уровень культуры организации в целом.