Тюменьэнерго

Содержание

Размер шрифта:
№04
Результаты производственной деятельности

Подразделения Общества в своей повседневной деятельности ориентировались на стратегические приоритеты — повышение качества оказываемых услуг, надежность электроснабжения потребителей и энергоэффективность.

Мнение о результатах деятельности Компании за 2011 год заместителя генерального директора по развитию и реализации услуг Дмитрия Олеговича Пядухова

ОАО «Тюменьэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии на территории трех субъектов Российской Федерации, являющихся основными нефтегазоносными регионами страны. Главной особенностью зоны обслуживания компании является высокая концентрация предприятий нефте- и газодобычи, а также разветвленная система транспорта природных ресурсов за пределы регионов. Безусловно, основными потребителями ОАО «Тюменьэнерго» по объему оказанных услуг являются крупные предприятия нефтегазодобывающего комплекса, и все они являются давними надежными партнерами. Вместе с тем, количество новых потребителей — частных лиц, предприятий малого и среднего бизнеса — увеличивается на 3 500–4 000 в год. И ежегодно этот показатель растет. Принимаемые правительством РФ меры в отношении этих категорий потребителей, в том числе льготы по технологическому присоединению, приносят свои плоды — наблюдается бурный рост индивидуального жилищного и промышленного строительства, развитие предприятий сферы обслуживания и ЖКХ.

В 2011 году была продолжена работа по реализации Федерального закона № 261 от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» в части сокращения потерь электроэнергии при транспортировке в сетях, а также в области применения энергосберегающего оборудования. В ОАО «Тюменьэнерго» разработана и утверждена Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2011–2016 годы. В результате выполнения комплексных мероприятий Программы, в том числе внедрения систем учета электрической энергии у бытовых потребителей Smart metering, снижение потерь электрической энергии в сетях ОАО «Тюменьэнерго» за 2011 год составило 130,8 млн кВт.ч. Таким образом, фактические потери электрической энергии в электрических сетях ОАО «Тюменьэнерго» в 2011 году составили 1 789,7 млн кВт.ч, или 2,5 % от отпуска в сеть (это самый низкий уровень потерь среди всех компаний ОАО «Холдинг МРСК»). Необходимо отметить, что в настоящее время достигнут оптимальный уровень потерь при транспортировке.

Действуя в лучших традициях, сложившихся за более чем тридцатилетнюю историю «Тюменьэнерго», Общество активно использует в своей деятельности современные технологии. Оставаясь надежной, стабильной компанией распределительного сетевого комплекса, «Тюменьэнерго» идет по пути внедрения инноваций и обеспечения энергоэффективности. Для реализации энергосберегающих проектов, проведения энергетических обследований и осуществления энергосервисных контрактов в качестве инструмента реализации государственной политики создано специализированное дочернее зависимое общество ОАО «Тюменьэнерго» — ОАО «Энергосервисная компания Тюменьэнерго». В январе 2012 года ЭСКО исполнился год, и за такой короткий срок компания уже смогла найти и свою нишу, и своих клиентов.

Являясь клиентоориентированной компанией, «Тюменьэнерго» продолжает развивать отношения с потребителями на новых уровнях, расширяя информационное взаимодействие, в том числе в сети Интернет, открывая новые способы взаимоотношений, например, с помощью «горячих линий» и «телефонов доверия».

В 2011 году утвержден Стандарт централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго», а также План мероприятий по приведению услуг Компании к данному стандарту. По результатам Всероссийского конкурса «Лучшая электросетевая компания России» в 2011 году «Тюменьэнерго» стало победителем в номинациях «Эффективное энергосбережение» и «Наиболее клиентоориентированная компания».

Сегодня и в будущем ОАО «Тюменьэнерго» — это надежная опора экономики, стабильно развивающееся, клиентоориентированное, социально ответственное предприятие, максимально открытое для инноваций и конструктивного сотрудничества.

Дмитрия Олеговича Пядухова

Дмитрия
Олеговича
Пядухова

ОАО «Тюмень­энерго» проводит политику энергосбережения, повышения энергетической эффективности и клиентоориентированности.