Тюменьэнерго

Содержание

Размер шрифта:

2.4. Политика в области качества

Общество считает, что качество оказываемых им услуг является непременным условием его деятельности, поэтому стремится к удовлетворению постоянно растущих требований потребителей по обеспечению надежности, качества и безопасности услуг по передаче и распределению электрической энергии.

Общество стремится к снижению негативного воздействия результатов своей производственной деятельности на окружающую среду и принимает меры, направленные на предотвращение ухудшения состояния здоровья персонала и снижение количества травм на производстве.

Для управления качеством оказываемых услуг на уровне передовых технологий с 2008 года Общество работает в соответствии с требованиями международных стандартов ISO 9001:2008 (системы менеджмента качества), ISO 14001:2004 (системы экологического менеджмента) и OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности), что в 2011 году подтверждено ресертификационным аудитом.

Применяя международные стандарты, Общество: 

  • демонстрирует потребителю стабильность высокого качества оказываемых услуг;
  • осуществляет современный приоритетный подход к охране окружающей среды при планировании и осуществлении деятельности, позволяющий сократить издержки, связанные с нерациональным использованием ресурсов и материалов, потери и прочее;
  • осуществляет контроль и предотвращение возможных опасностей на рабочем месте;
  • постоянно совершенствует технологии
    (внедряет инновации);
  • постоянно улучшает качество кадрового потенциала.

В 2011 году в рамках требований международных стандартов в Обществе: 

  • проведен внутренний аудит и анализ организации труда и управления основных видов деятельности на предмет соответствия установленным правилам и повышения производительности труда и эффективности производства. Выработаны решения, направленные на расширение применения требований международных стандартов в реальном производстве;
  • доработан новый стандарт по организации труда и управлению, включающий обязательства инновационного развития. Некоторые положения стандарта применены при проведении ресертификационного аудита.
  • в августе — декабре 2011 года успешно проведен внешним сертифицирующим органом ресертификационный аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.  

В 2012 году в рамках требований международных стандартов Общество планирует: 

  • ввести в действие новый стандарт по организации труда и управлению, включающий обязательства инновационного развития; разработать план внедрения стандарта в производство;
  • организовать выполнение программы обучения персонала по применению нового управленческого стандарта в работе, включая выполнение обязанностей инновационного развития;
  • провести очередной внутренний аудит и анализ организации труда и управления основными видами деятельности на предмет соответствия установленным правилам, повышения производительности труда и эффективности производства, а также наличия улучшений;
  • доработать с учетом полученной практики мероприятия и методы повышения производительности труда и эффективности производства по установленным видам деятельности;
  • организовать проведение внешним сертифицирующим органом инспекционного аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.

Управление, соответствующее международным стандартам, является лучшим способом сокращения риска аварий, обеспечения охраны здоровья сотрудников и соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Способствует лучшему вовлечению персонала в деятельность организации и повышает уровень культуры организации в целом.

Организационная структура исполнительного аппарата ОАО «Тюмень­энерго»
Организационная структура исполнительного аппарата ОАО «Тюмень­энерго»