АО "Россети Тюмень" - Олег Бударгин, «Россети»: Главное для нас — завоевать доверие потребителей -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Олег Бударгин, «Россети»: Главное для нас — завоевать доверие потребителей

24.06.2013
«В этом месяце мы завершим формирование всех управленческих органов компании, а в конце месяца проведем собрание акционеров», — заявил на ПМЭФ-2013 глава «Россетей» Олег Бударгин. Как только будут улажены формальности, сетевая компания приступит к реализации стратегии развития. Что ляжет в ее основу, г-н Бударгин рассказал на заседании «круглого стола» форума «Доступные сети: инвестиционная привлекательность или социальная инфраструктура?».

Очевидно, что главным для него и компании будет выстраивание отношений с потребителями. «Самое главное для нас — завоевать доверие потребителей, — начал свое выступление г-н Бударгин. — Сети давно не развивались, нет той надежности, которую требует сегодня потребитель. Задача решается за счет качества работы и цены транспортировки энергии».

По словам Олега Бударгина, без доверия нет особого смысла решать остальные стратегические вопросы. К ним он отнес модернизацию и повышение надежности сетей, опережающее технологическое развитие, тарифную политику и привлечение инвестиций. Ближайшие несколько лет «Россети» так видят свои приоритеты.

Для сетевой компании ключевым является вопрос тарифа и инвестиционной составляющей. Компания три года назад утвердила тарифную программу на пять лет, но чиновники уже четыре раза меняли подход к вопросу. «Такие заемщики, как «Россети», могут привлекать средства — маржа банков по таким кредитам 1—1,5%», — считает зампредправления Газпромбанка Алексей Матвеев. Правда, пока это относительно короткие деньги — рынок не готов вкладывать в российскую инфраструктуру на срок свыше десяти лет.

Потребители критикуют сети за то, что инвестиционная составляющая в сетевом тарифе превышает 40%, в то время как в Европе это не более 25%. Номинально, впрочем, российский тариф ниже, чем за рубежом. Г-н Бударгин признал, что еще остаются внутренние резервы для экономии денег потребителя. По его словам, «Россети» могут оптимизировать управленческий персонал: на одного исполнителя в компании приходится до четырех управленческих команд.

У сетей есть и свой список вопросов, решить которые должны государство и потребители. Последние огорчили главу «Россетей» тем, что 23% заявителей не выполнили собственные планы по мощности, почти каждая вторая заявка к распределительным сетям также не исполнена заявителями. От государства Олег Бударгин ждет порядка. «Сегодня в регионах на один и тот же класс напряжения семь решений, — привел пример глава «Россетей». — Мы не за то, чтобы была одна сеть, а за единые правила для всех».

Источник: http://www.eprussia.ru/

Вверх