АО "Россети Тюмень" - Студенты СурГПУ в гостях у энергетиков -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Студенты СурГПУ в гостях у энергетиков

07.05.2014
ОАО «Тюменьэнерго» продолжает развивать сотрудничество с учреждениями высшего и среднего образования. Очередное мероприятие – уже второе по счету – специалисты компании провели со студентами направления «Управление качеством» Сургутского государственного педагогического университета (СурГПУ). Студенты факультета вместе с преподавателем кафедры инноватики и управления качеством встретились с начальником службы менеджмента качества ОАО «Тюменьэнерго» Александром Маркиным.



Вначале будущие менеджеры-управленцы познакомились с историей компании, ее достижениями в разных сферах деятельности. А уже потом Александр Маркин рассказал студентам об основных направлениях деятельности, о структуре и менеджменте компании, приоритетных задачах и ключевых направлениях, реализуемых инвестиционных проектах. Одним из важных аспектов встречи стало обсуждение системы менеджмента качества на производстве. Это направление является одним из приоритетных в деятельности компании. В 2008 году «Тюменьэнерго» присоединилось к организациям, работающим в соответствии с международными стандартами качества ISO серии 9000 – управление системами менеджмента качества, ISO серии 14000 – система экологического менеджмента и OHSAS 18000 – система менеджмента охраны здоровья и безопасности, которая полностью совместима со стандартами ISO.

Внедрение в компании ISO и OHSAS свидетельствует о готовности предприятия к работе в соответствии с международными стандартами, а также высоком уровне надежности. Сам сертификат соответствия стандартам какой-либо из серий является внешним независимым подтверждением достижения требований этого стандарта.

Известно, что одним из основных принципов ISO является концепция непрерывного улучшения, подразумевающая поэтапный переход от обычных методов управления к стратегическому подходу. «Тюменьэнерго» постоянно работает над улучшением качества предоставления услуг как по передаче и распределению электрической энергии, так и услуг по технологическому присоединению. В ходе беседы со студентами Александр Маркин подчеркнул: «Сегодня для многих очевидно, что для результативной деятельности компании необходимо внедрение и сертификация систем менеджмента качества. Для обеспечения конкурентоспособности своих услуг «Тюменьэнерго» на протяжении последних пяти лет применяет современные методы управления на базе требований международных стандартов, в которых основными приоритетами являются удовлетворенность потребителей, современные методы обеспечения экологической безопасности, постоянные улучшения, направленные на повышение производительности, эффективности, качества работы и надежности компании».

По итогам встречи заведующая кафедрой инноватики и управления качеством СурГПУ Лидия Латыпова отметила: «Понятие качества сегодня играет едва ли не ключевую роль на любом производстве, будь то энергетика или любая другая отрасль. В прошлом я – инженер по качеству, и знаю, как важна эта профессия. Ведь качество продукции, качество оказанных услуг – это очень важная составляющая деятельности современных предприятий. И поэтому я уверена, что наши студенты сделали правильный выбор будущей профессии. Думаю, что все ребята в дальнейшем будут трудоустроены. И работа их будет направлена на благо всего общества».



Александр Маркин уточнил, что взаимодействуя с учебными заведениями, предприятия ориентируют их на свои нужды, раскрывают специфику деятельности и, таким образом, содействуют профессиональному росту и капитализации знаний студентов, что в настоящее время весьма ценно. «Студенты – это, в конечном итоге, наши будущие работники, и если они в процессе обучения узнают как можно больше о производстве, познакомятся с деталями, с работой служб, то от них и пользы в дальнейшем будет больше. Все предприятия, и «Тюменьэнерго» - не исключение, заинтересованы в получении «готового» специалиста, который без долгого адаптационного периода сможет качественно выполнять свои профессиональные обязанности».

Напомним, что компания «Тюменьэнерго» системно сотрудничает с ведущими российскими и основными региональными учреждениями высшего и среднего профессионального образования в области подготовки и развития персонала. Основная цель взаимодействия – повышение эффективности подготовки кадров для основных отраслей экономики в соответствии с предъявляемыми, все возрастающими, требованиями предприятий.

Вверх