АО "Россети Тюмень" - В ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» растет число обращений -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

В ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» растет число обращений

14.03.2013
Около 8 тысяч потребителей в 2012 году получили консультации в отделениях Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети». Стабильно высокое количество обращений свидетельствует о востребованности этой услуги компании как у физических лиц, так и у предприятий.

Основная задача Центра обслуживания клиентов - обеспечить решение вопросов, касающихся электроснабжения как физических, так и юридических лиц. Большая часть обращений связана с вопросами заключения договоров на подключение к электросетям в зоне ответственности ОАО «Тюменьэнерго». Это закономерно, поскольку объем заявок на технологическое присоединение на юге региона постоянно растет.

В 2012 году в Центры обслуживания клиентов ОАО «Тюменьэнерго», расположенные в зоне ответственности «Тюменских распределительных сетей», обратилось почти восемь тысяч потребителей. Не уменьшилась востребованность «энергоконсультаций» и в 2013 году. За первые два месяца года в ЦОК уже поступило около одной тысячи обращений. Потребителей интересуют такие вопросы, как возможность подключения новых энергопринимающих устройств, замена и опломбировка приборов учета, нормативно-правовая информация и другие сведения, касающиеся профильной деятельности энергокомпании.

Статистика и отзывы обратившихся клиентов подтверждают востребованность данного направления деятельности компании. Услугами ЦОК ОАО «Тюменьэнерго» активно пользуются не только частные лица, но и предприятия, особенно малый бизнес. По-прежнему для многих наиболее удобным каналом для взаимодействия с электросетевой компанией остается заочное общение (телефон горячей линии, электронная почта). «Работа Центра обслуживания клиентов позволяет использовать отлаженную систему комплексного обслуживания. При этом приоритетная задача специалистов компании - предоставить максимум удобств и информации каждому обратившемуся», - отметил заместитель генерального директора ОАО «Тюменьэнерго» - директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.

Напомним, потребители могут получить консультацию по единому бесплатному круглосуточному номеру телефона Call-центра ОАО «Тюменьэнерго»: 8-800-200-55-04. Вопросы по профильным темам специалистам энергокомпании также можно адресовать лично во всех отделениях ЦОК. В г. Тюмени Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: ул. Орджоникидзе, 5. На юге Тюменской области аналогичные отделения ЦОК функционируют в Тобольске, Заводоуковске и Ишиме. Контакты ближайшего Центра можно найти на официальном сайте компании в разделе «Клиентам/ Центр обслуживания клиентов/ Контакты ЦОК».

Вверх