АО "Россети Тюмень" - ОАО «Тюменьэнерго» открывает новый сервис для потребителей -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

ОАО «Тюменьэнерго» открывает новый сервис для потребителей

22.05.2012
Сегодня 22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) Управление взаимодействия с клиентами проводит презентацию Call-центра – круглосуточной информационной линии для потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго».
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с клиентами в соответствии со Стандартом обслуживания потребителей услуг ОАО «Тюменьэнерго», а также для организации «единой платформы» для приема обращений и проведения комплексного анализа информации по поступающим обращениям.
Call-центр интегрируется с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Обращения, в том числе и жалобы, обрабатываются программой автоматизированного документооборота, данные по видам обращений – одним из модулей комплекса SAP R/3.
Внедряемая система позволяет одновременно обрабатывать все звонки, поступающие в «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, что к рабочему месту оператора подключена база знаний, которая облегчает его работу. Кроме того, с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов и осуществлять исходящий обзвон потребителей.
Call-центр введен в промышленную эксплуатацию в «Тюменьэнерго» и во всех филиалах компании 15 мая 2012 года.
Единый круглосуточный бесплатный телефон Call-центра: 8-800-200-55-04

Вверх