АО "Россети Тюмень" - Компания «Тюменьэнерго» провела встречу с ямальскими потребителями в Новом Уренгое -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Компания «Тюменьэнерго» провела встречу с ямальскими потребителями в Новом Уренгое

29.03.2012
1881.jpgВстреча специалистов ОАО «Тюменьэнерго» с бизнес-сообществом и потребителями ЯНАО прошла в г. Новый Уренгой. За время работы «Тюменьэнерго» в статусе межрегиональной распределительной сетевой компании стороны впервые встретились «лицом к лицу» на Ямале.
Практика общения с потребителями разных категорий, органами власти, общественными организациями, способствующими развитию малого и среднего предпринимательства, существует в ОАО «Тюменьэнерго» довольно давно, особенно активизировалась она в 2011 году. Связано это, прежде всего, с рядом изменений в вопросах тарифообразования и процессе технологического присоединения – самых важных для потребителей. Сделать деятельность компании понятной и прозрачной, облегчить потребителям работу по оформлению документов для техприсоединения объектов – таковы основные задачи подобных встреч.
Интерес к встрече в Новом Уренгое проявили не только клиенты филиала ОАО «Тюменьэнерго» Северные электрические сети, в зону ответственности которого входит город, но и руководители общественных объединений, в том числе местного отделения Опоры России и Организации защиты прав потребителей. Активное участие в диалоге приняли руководители администрации Нового Уренгоя. Так заместитель начальника департамента городского хозяйства Олег Павлов отметил, что для эффективного развития города как власти, так и потребителям важно понимать, в каком направлении движется электроэнергетика, как формируются тарифы и осуществляется процесс технологического присоединения, и выразил заинтересованность администрации муниципалитета в сотрудничестве по этим вопросам. Его поддержал и начальник управления капитального строительства и архитектуры Андрей Воронов, который рассказал о планах строительства в городе и заметил, что во время подобных встреч стороны могут снять какие-либо назревающие проблемы.
1964.jpgПредпринимателей волновали в основном частные вопросы – по конкретным объектам. Тут же - во время общения – выяснилось, что пока еще не все четко представляют себе структуру электроэнергетики и могут правильно выбрать адресата для своего вопроса. Именно поэтому встречи с потребителями ЯНАО решено проводить чаще, в разных городах региона и с привлечением энергосбытовых организаций, ну а, кроме того, энергетики предложили вовлечь в разъяснительную работу средства массовой информации.
По итогам дискуссии было принято несколько решений, определяющих направления сотрудничества «Тюменьэнерго», городской администрации и общественных организаций Нового Уренгоя на ближайшее время. Одно из важнейших – формирование единой базы данных о потребителях с указанием организации, оказывающей услуги по передаче электроэнергии и энергосбытовой компании. Это решение обусловлено тем, что не все предприятия, оказывающие такие услуги, имеют статус ТСО (территориальной сетевой организации), в результате, нарушаются права потребителей, так как в случае технологического нарушения им просто некому предъявлять претензии. В развитие этой темы присутствующие предложили проработать вопрос консолидации сетевых активов на территории ЯНАО и направить соответствующие предложения в правительство автономного округа и Министерство энергетики РФ. И, наконец, все согласились с тем, что для эффективного планирования и качественного развития территории, а также во избежание проблем с техприсоединением потребителям нужно заблаговременно предоставлять энергетикам информацию о потребности в мощности – это обеспечит своевременное включение необходимых энергообъектов в инвестиционную программу «Тюменьэнерго».

Вверх