АО "Россети Тюмень" - Клиенты «распробовали» современные сервисы «Тюменьэнерго» -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Клиенты «распробовали» современные сервисы «Тюменьэнерго»

29.07.2016
Без малого 16 тысяч обращений поступило в подразделения АО «Тюменьэнерго» в первом полугодии 2016 года. Это на 14,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Примечательно, что среди заявителей стремительно набирают популярность заочные формы взаимодействия с компанией.

Возможно, что времена, когда в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) исчезнут очереди, уже не за горами. По данным Управления взаимодействия с клиентами АО «Тюменьэнерго», прирост очных обращений в общей структуре составляет всего 3,6%, тогда как количество поданных через call-центр и интерактивные сервисы выросло на 51,6% и 88,1% соответственно.

По-прежнему основная часть обращений – более 63% - связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям, около 20% касаются передачи и учета электроэнергии, 6% - отключений электроэнергии.

Наибольшее количество обращений – более 10 тысяч – поступило в филиал «Тюменские распределительные сети», почти две тысячи приняты сотрудниками исполнительного аппарата «Тюменьэнерго» в Сургуте, еще тысяча – обработана клиентскими подразделениями Нижневартовских электрических сетей. Резкое увеличение респондентов зафиксировано в некоторых филиалах в связи с развитием сети ЦОК и функционала заочных и интерактивных сервисов, при этом количество приверженцев последних кое-где выросло за год в десятки раз.

Стоит отметить, что компания намерена и далее совершенствовать работу с клиентами, в том числе за счет развития применяемых форм и расширения функционала. Энергетики обращают особое внимание заявителей на удобство интерактивных сервисов, которые позволяют экономить время и ресурсы, и всячески стимулируют к их использованию. В настоящее время специалисты прорабатывают возможность ввода на корпоративном сайте таких дополнительных услуг как заказ обратного звонка, запись на консультацию и обслуживание и ряда других, способных существенно повысить удовлетворенность потребителей от взаимодействия с «Тюменьэнерго».

Вверх