2.6. Системы менеджмента
 

Общество считает, что качество оказываемых им услуг является основой рыночных отношений, поэтому стремится к удовлетворению постоянно растущих требований потребителей к обеспечению надежности, качества и безопасности услуг по передаче и распределению электрической энергии.

 

Общество стремится к снижению негативного воздействия результатов своей производственной деятельности на окружающую среду и принимает меры, направленные на предотвращение ухудшения состояния здоровья персонала и снижение количества травм на производстве.

Для управления качеством оказываемых услуг на уровне передовых технологий с 2008 г. в Обществе функционирует интегрированная система менеджмента (ИСМ), соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 (системы менеджмента качества), ISO 14001:2004 (системы экологического менеджмента) и OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности), что в 2009 г. подтверждено инспекционным аудитом.
В результате эксплуатации ИСМ Общество:

  • демонстрирует потребителю стабильность высокого качества оказываемых услуг;
  • осуществляет современный приоритетный подход к охране окружающей среды при планировании и осуществлении деятельности, позволяющий сократить издержки, связанные с нерациональным использованием ресурсов и материалов, потери и пр.;
  • осуществляет контроль и предотвращение возможных опасностей на рабочем месте.

Систематическое и структурированное управление является лучшим способом сокращения риска аварий, обеспечения охраны здоровья сотрудников и соблюдения техники безопасности на рабочем месте. Способствует лучшему вовлечению персонала в деятельность организации и повышает уровень культуры организации в целом. В 2009 году в рамках интегрированной системы менеджмента Обществом: организована работа по постоянному совершенствованию всех видов деятельности ОАО «Тюмень­энерго»; проведен внутренний аудит и анализ организации труда и управления основными видами деятельности на предмет соответствия установленным правилам и повышения производительности труда и эффективности производства. Выработаны решения, направленные на более плотную интеграцию требований ИСМ в реальное производство; разработана первая часть мероприятий и методов повышения производительности труда и эффективности производства по увеличению надежности эксплуатации основного электротехнического оборудования; в августе 2009 года успешно проведен внешним сертифицирующим органом инспекционный аудит ИСМ на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и OHSAS 18001:2007.


 

В 2010 году с учетом полученной практики Общество планирует продолжить работу по совершенствованию мероприятий и методов повышения производительности труда и эффективности производства по основным видам деятельности. Кроме того, в 2010 году запланировано внедрение автоматизированной системы «Цикл управления ремонтной деятельностью», а также проведение внутреннего и внешнего аудита ИСМ на соответствие требованиям международных стандартов.