Виталий Мазуров: эффективный старт ремонтной кампании – ключевая задача филиала

10.04.2017
Когалымский филиал «Тюменьэнерго» активизировал мероприятия ремонтной кампании 2017 года. В настоящее время завершаются некоторые виды работ на воздушных линиях электропередачи, идет подготовка к ремонту подстанционного оборудования.

ремонтная кампания.jpg

Несмотря на то, что официально осенне-зимний период в зоне ответственности «Тюменьэнерго» еще не завершен (температура воздуха по ночам в некоторых районах достигает отметки в минус 20 градусов), энергетики уже вовсю реализуют ремонтную программу и готовятся к следующей зиме. Филиал «Когалымские электрические сети» не является исключением: сейчас основные ресурсы предприятия направлены на ремонт ВЛ, для того чтобы продуктивно использовать время для работы в труднодоступных и удаленных местностях. На сегодняшний день переставлено на новый фундамент около десяти опор на ВЛ 110 кВ «Восточно-Моховая – Слава», «Инга – Таврическая», «Кирилловская – Айка» (отпайка на ПС 110/35/6 кВ Вать-Еган), «Урьевская – Лас-Еганская», одна промежуточная опора заменена на анкерную, одна железобетонная – на металлическую. В апреле будут демонтированы и заменены на металлические 13 железобетонных опор на ВЛ 110 кВ «Сова – Сарымская» и три – на ВЛ 110 кВ «Кирилловская – Уральская – 2, Уральская – Апрельская».

Уже в ближайшие дни в филиале начнется капитальный ремонт оборудования подстанций: четырех силовых трансформаторов и девяти трансформаторов тока, семи выключателей 35 и 110 кВ. Стоит отметить, что в рамках подготовки к очередному осенне-зимнему периоду будет произведена реконструкция пяти подстанций с заменой первичного и вторичного оборудования.

«Эффективный старт ремонтной кампании – ключевая задача нашего филиала на весенний период 2017 года, – отмечает директор филиала «Тюменьэнерго» Когалымские электрические сети Виталий Мазуров. – Мы приступаем к ее выполнению, не дожидаясь окончания текущего осенне-зимнего периода, поскольку у каждого вида работ своя специфика выполнения, и вся ремонтная кампания спланирована таким образом, чтобы реализовать все мероприятия к концу сентября и при этом ни в чем не ограничивать наших потребителей».