АО "Россети Тюмень" - Цифровая метрология -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Цифровая метрология

27.05.2019
В компании «Тюменьэнерго» прошло совещание главных метрологов, посвященное актуальным вопросам обеспечения единства измерений и контроля качества электроэнергии. В нем приняли участие руководители и сотрудники профильных служб, а также представители производителей измерительных приборов и техники.

Участники встречи обсудили особенности организации работ в области метрологии и контроля качества электроэнергии, а также актуальные изменения в этой сфере. Решение одной из основных задач «Тюменьэнерго» – обеспечение надежного и качественного электроснабжения потребителей – невозможно без объективных и достоверных измерений. Их результаты – это универсальная характеристика, использующаяся в производственных процессах по передаче электрической энергии: контроле режимов и параметров сети, учете энергоресурсов, мониторинге и диагностики состояния оборудования.

Описанные в концепции «Цифровой трансформации 2030» ПАО «Россети» практики полностью преображают подходы к управлению сетями. Переход к цифровым подстанциям подразумевает увеличение количества автоматизированных измерительных систем, а процесс создания и наладки этих АСУ и является главным вызовом метрологического сообщества.

«Думаю, что не только производители средств измерений должны предлагать свои решения для построения цифровых подстанций, но и специалисты-практики, в том числе и подразделений компании, должны делится своим опытом с коллегами и давать предложения по повышению эффективности в части метрологического обеспечения и контроля качества электроэнергии», – обратилась к коллегам Лилия Мясникова, начальник службы метрологии и контроля качества электроэнергии «Тюменьэнерго».

Цифровая трансформация электроэнергетики позволит обеспечить внедрение передовых алгоритмов корпоративного и технологического управления процессами отрасли, направленными на повышение качества и доступности оказываемых компанией услуг. По итогам совещания специалисты-метрологи наметили основные направления работы в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

Вверх