Единый контактный центр: 8 800 200 55-02

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Тюменьэнерго»

В Холдинге МРСК наградили лучшие службы по взаимодействию с инвесторами и акционерами распределительного сетевого комплекса

24.11.2011
23 ноября 2011 года в ОАО "Холдинг МРСК" состоялся ежегодный семинар IR-служб распределительного сетевого комплекса, посвящённый определению ключевых направлений взаимодействия с акционерами и инвесторами в 2012 году, а также подведению итогов работы за 2010-2011 гг. В рамках семинара были награждены представители лучших IR-служб.
 
wostok.jpg

По итогам опроса инвестсообщества и аналитиков фондового рынка, в 2011 году лучшими были признаны IR-службы ОАО "МРСК Центра" и ОАО "МРСК Центра и Приволжья".  В номинации "Лучшая встреча с инвестиционным сообществом" была отмечена IR-служба ОАО "МРСК Северного Кавказа".  Менеджмент ОАО "МРСК Северо-Запада" был признан экспертами самым открытым и коммуникабельным. Награду за лучший годовой отчет за 2010 год получили специалисты ОАО "Тюменьэнерго". Персональной награды за профессионализм и личный вклад в развитие взаимодействия с инвесторами и акционерами была удостоена начальник отдела взаимодействия с акционерами ОАО "Ленэнерго" Ульяна Давыдова. Отдельными призами были награждены IR-службы ОАО "МРСК Сибири" и ОАО "МОЭСК" в номинациях "Лучшее IR-сопровождение ключевых корпоративных событий" и "Самая ликвидная и динамичная бумага 2010".
 
20111124_3.jpg

Как отметил в обращении к участникам семинара заместитель Генерального директора по корпоративному управлению и собственности ОАО "Холдинг МРСК" Алексей Перепелкин - "Повышение уровня работы подразделений по взаимодействию с акционерами является одной из важнейших задач руководства компаний Холдинга МРСК. Выполнение ее особенно важно в условиях реализации мер по повышению ликвидности и инвестиционной привлекательности распределительного сетевого комплекса".
 
20111124_4.jpg

Вверх