АО "Россети Тюмень" - Минимум затрат, максимум комфорта для потребителей -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Минимум затрат, максимум комфорта для потребителей

29.04.2016

Специалисты АО «Тюменьэнерго» провели очередной ликбез для представителей малого и среднего бизнеса по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Круглый стол «Организация электроснабжения как одно из условий эффективного ведения бизнеса» для потребителей компании прошел в Тюмени.

Участие в мероприятии приняли представители правительства региона, Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», общественных организаций и деловых сообществ, малого и среднего бизнеса из числа действующих потребителей и потенциальных клиентов компании. Руководители направлений и специалисты филиала «Тюменские распределительные сети» рассказали о процедуре технологического присоединения и о возможностях минимизации для потребителей затрат на подключение к электросетям и дальнейшее электроснабжение.

Доступность электросетевой инфраструктуры – необходимая составляющая для эффективного развития предпринимательства. Начальник отдела инфраструктурных проектов Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области Артур Галимов рассказал о работе по совершенствованию нормативной и законодательной базы в ряде вопросов, направленных на сокращение сроков технологического присоединения, и отметил активную работу энергетиков по взаимодействию с представителями бизнеса.

В «Тюменьэнерго» традиционно уделяется большое внимание различным аспектам техприсоединения энергопринимающих устройств объектов малого и среднего бизнеса с учетом их значения для экономики. Результат планомерной работы в этом направлении – стабильно высокий показатель выполнения заявок на подключение к электросетям.

На сегодняшний день для удобства потребителей в компании «Тюменьэнерго» созданы необходимые условия для оперативного осуществления процедуры подключения к электросетям, а также для выдачи электрической мощности. Максимально упростить процесс для всех категорий потребителей можно и с помощью современных технологий. Например, с помощью сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте энергокомпании можно не только подать электронную заявку на технологическое присоединение, перераспределение максимальной мощности, но и обратиться с предварительным заявлением для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии. Кроме того, с помощью этого сервиса можно адресовать интересующие вопросы специалистам, оставить отзыв о деятельности компании.

Современные формы взаимодействия обладают многими преимуществами и уже высоко оценены потребителями. Общение же в очной форме в Центре обслуживания клиентов также организовано максимально комфортно. Как отметил заместитель директора филиала АО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети по развитию и реализации услуг Алексей Калинин, потребитель может выбирать наиболее удобную для него форму и способы взаимодействия с электросетевой организацией. Возможности современных технологий и каналов обмена информацией позволяют свести к минимуму необходимость личного присутствия заявителя.

Во время круглого стола предприниматели смогли из первых уст получить всю исчерпывающую информацию о присоединении к электрическим сетям. Особое внимание было посвящено минимизации затрат при подключении к сетям компании и последующем электроснабжении. Например, перед подачей заявки потребителю необходимо обратить внимание на расчет максимальной мощности энергопринимающих устройств, выбор уровня напряжения и категории надежности электроснабжения объекта. Выбор ценовых категорий также предоставляет возможность экономии при оплате за уже потребленную электрическую энергию. В соответствии с требованиями законодательства оплата может производиться по одной из шести ценовых категорий, в зависимости от величины максимальной мощности энергопринимающих устройств, заявленной при обращении и указанной в документах о технологическом присоединении. Как отмечают специалисты, зачастую максимальная заявленная мощность значительно превышает фактически потребляемую и, следовательно, потребители необоснованно несут затраты на оплату электроэнергии по завышенному тарифу. Не менее важные аспекты при сокращении расходов потребителей на оплату электроэнергии - оптимальное использование оборудования и недопущение холостого хода.

Всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения и технологического присоединения потребители могут получить на сайте компании www.te.ru, по единому бесплатному телефону 8-800-200-55-04, в Центре обслуживания клиентов. Напомним, что в Тюмени ЦОК филиала АО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети находится в бизнес-центре «Петр Столыпин» по адресу: улица 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж. В ЦОК можно получить информацию и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.


Вверх