АО "Россети Тюмень" - Контакт-центр Общества -

Единый контактный центр: 8 800 220 0 220

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Россети Тюмень»

Контакт-центр Общества

      Для обеспечения дистанционного обслуживания клиентов, информационной доступности по всем вопросам деятельности Общества, возможности бесплатного звонка для клиента реализован и введён в действие Контакт-центр АО «Россети Тюмень». В настоящее время Контакт - центр поддерживает номер 8-800-220-0-220. В АО «Россети Тюмень организовано 26 рабочих мест для операторов Контакт-центра. Из них 11 операторов - работают в круглосуточном режиме. Рабочие места оснащены программной и аппаратной частью. В функции операторов входят:

- приём и обработка входящего звонка;

- предоставление информации;

- регистрация звонка;

- решение задач самостоятельно, либо с помощью специалистов Общества;

- SMS-рассылка потребителям услуг;

- приём и обработка обращений через Интернет- приёмную, электронную почту и Личный кабинет клиента , поступающие в Контакт- центр, предоставление ответа.

- подготовка отчётов о выполнении работы.

В 2019 году Контакт- центр принял более 97 тысяч звонков по различным тематикам, в том числе и по вопросам смежных организаций. Основной процент обращений приходится на филиал «Тюменские электрические сети» - более 95% (более 136 тысяч шт.), что обусловлено плотностью населения и структурой потребителей. В этом регионе преобладают потребители категорий малого, среднего бизнеса и физические лица.

Для повышения качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг и оптимизации АО «Россети Тюмень» в 2019 году реализованы следующие мероприятия по оптимизации работы Контакт -центра:

- разработан и введён в эксплуатацию программный комплекс по учёту и контролю плановых и аварийных отключений для работы «горячей линии» АО «Россети Тюмень», который позволяет оперативно обмениваться информацией об отключениях между операторами «горячей линии» и оперативно - диспетчерскими службами филиалов Общества;

Кроме того, в филиале Тюменские электрические сети реализована системы автоматического информирования потребителей – физических лиц о плановых отключениях электрической энергии в зоне обслуживания филиала.

В рамках «Дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 г. № 1144-р, в соответствии с Планом мероприятий на 2019 год по повышению доступности энергетической инфраструктуры, утверждённой приказом ПАО «Россети» от 20.12.2018 № 11, Обществом планируется провести следующие мероприятия:

–     организовать работу по информационной поддержке потенциальных и действующих заявителей, в том числе проведение семинаров-совещаний с участием представителей бизнеса и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

–     обеспечивать консультирование заявителей (по единому телефону контакт-центра, на территории офисов обслуживания и при замене приборов учёта электрической энергии) по вопросу возможности подачи заявки в электронном виде с использованием личного кабинета, в том числе на портале электросетевых услуг (портал-тп.рф);

           В целях повышения эффективности работы с обращениями клиентов, поступающими в ПАО «Россети» по телефонным каналам связи (интернет-приёмные, электронные обращения, социальные сети, мессенджеры), гармонизации развития информационных систем, оптимизации ресурсов осуществляется постепенный переход обслуживания потребителей АО «Россети Тюмень» на единый Контактный центр ПАО «Россети». В рамках приказа ПАО «Россети» от 29.12.2018 №240 ПАО Россети» планирует реализацию проекта по созданию Единого контакт – центра. Ориентировочный срок присоединения АО «Россети Тюмень к Единому Контакт-центру группы Компаний Россети - декабрь 2021 года.».



Вверх