Единый контактный центр: 8 800 200 55-02

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Тюменьэнерго»

Декларация прав клиента АО «Тюменьэнерго»

АО «Тюменьэнерго» - одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России. Основные виды деятельности – оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО.
Деятельность АО «Тюменьэнерго» направлена на повышение надежности электроснабжения потребителей, увеличение пропускной способности сетей, модернизацию линий электропередачи, устранение дефицита мощности в Тюменском регионе в условиях прогнозируемого роста электропотребления, сокращение издержек при эксплуатации электросетевого хозяйства.

В АО «Тюменьэнерго» разработаны Стандарты качества обслуживания потребителей услуг, основанные на принципах клиентоориентированности и индивидуального подхода к каждому клиенту. Основные положения Стандартов легли в основу настоящей Декларации.

1. Право на получение услуг

  • Услуги по передаче электрической энергии
  •  Услуги по технологическому присоединению
  • Иные услуги, предоставляемые АО «Тюменьэнерго»

2. Право на присоединение собственных линий электропередачи к электрическим сетям

3. Право на недискриминационный доступ к услугам по технологическому присоединению


  • Первичное технологическое присоединение
  • Увеличение мощности ЭПУ
  • Уменьшение мощности
  • Переоформление мощности
  • Подтверждение мощности
  • Изменение точки присоединения, ранее присоединенных ЭПУ
  • Присоединение объектов по производству электрической энергии
  • Присоединение объектов электросетевого хозяйства

4. Право на доступность


  • Вам гарантируется качественное обслуживание в любом клиентском офисе АО «Тюменьэнерго», независимо от места проживания и нахождения, с прозрачными и исполнимыми правилами пользования услугами и сервисами
  • АО «Тюменьэнерго» гарантирует полную информацию в доступной форме обо всех процедурах взаимодействия с компанией

5. Право на информирование
В целях оперативного взаимодействия с клиентами реализованы следующие каналы связи:


6. Право на своевременное выполнение мероприятий
по технологическому присоединению в соответствии с законодательством РФ. В целях минимизации временных затрат клиентов, в компании применяются инновационные технологии заочного и очного обслуживания: интерактивные информационно-справочные системы, программы обработки входящей корреспонденции, системы управления электронной очередью и пр. Таким образом, наши сотрудники обеспечивают Вам право на соблюдение установленных норм:

  • Времени ожидания в очереди при очном обслуживании не более 20 мин
  • Среднего времени ожидания ответа оператора Call-центра 40 сек.

7. Право на уважение
Все без исключения имеют право на вежливое, внимательное обращение, а также на уважение достоинства, независимо от уровня образования, пола, национальности, общественного положения, религиозных убеждений.

8. Право на получение лучшего сервиса

  • Программа «5 шагов за 3 визита» (для заявленной мощности до 150 кВт)
  • Личный кабинет клиента как инструмент управления заявками
  • Калькулятор стоимости технологического присоединения
  • Различные варианты подачи заявки на ТП (очно, заочно, интерактивно)
  • SMS и E-mail информирование о статусе рассмотрения заявки


9. Право на выражение своего мнения
Вы имеете право выражать свое мнение в отношении предоставляемого обслуживания, как в форме благодарностей, так и в форме жалоб, претензий и предложений по повышению качества обслуживания с помощью каналов связи, указанных в пункте 5

Если вы считаете, что в отношении Вас осуществляется противоправные действия, Вы имеете право обратиться с жалобой в следующие инстанции:

Вверх