Единый контактный центр: 8 800 200 55-02

Телефон доверия:8 800 200 55-03

Единые бесплатные номера телефонов
АО «Тюменьэнерго»

Политика интегрированной системы менеджмента качества

Введена в действие
Приказом генерального директора
№ 675 от 15.12.2017 

1. АО «Тюменьэнерго» (далее – Общество) – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний Российской Федерации, обеспечивающая рост промышленного потенциала важнейшего для России региона, повышающая энергобезопасность страны в целом, в целях долгосрочного обеспечения надёжного, качественного, безопасного и доступного энергоснабжения потребителей, за счёт организации максимально эффективной инфраструктуры. 

2.    Для достижения указанных целей и дальнейшего развития Общество стремится реализовать мероприятия со следующими основными приоритетами:
2.1. В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015:
2.1.1. Ориентация на потребителя, постоянное повышение качества обслуживания.
2.1.2. Лидерство и ответственность руководства.
2.1.3. Вовлечение в работу всех сотрудников и предоставление им возможностей для максимального раскрытия своего потенциала.
2.1.4. Использование процессного подхода в управлении деятельностью.
2.1.5. Постоянное улучшение деятельности Общества на всех уровнях управления.
2.1.6. Принятие решений на основе фактов с учётом управления рисками.
2.1.7. Эффективное взаимодействие с заинтересованными сторонами.
2.2. В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015:
2.2.1. Обеспечение защиты окружающей среды, минимизация допустимого воздействия производственных объектов на окружающую среду (атмосферу, водные объекты, почву, недра).
2.2.2. Своевременное устранение последствий экологического ущерба при возникновении производственных аварийных ситуаций.
2.3. В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 50001:2011:
2.3.1. Непрерывное снижение технологических потерь электроэнергии в сетях и расхода топливно-энергетических ресурсов на производственно-хозяйственные нужды. 
2.3.2. Установление и пересмотр целевых показателей с учётом среднеотраслевых значений.  
2.3.3. Учёт требований энергоэффективности при закупках оборудования и проектировании объектов электросетевого хозяйства, которые могут оказывать существенное влияние на энергорезультативность.
2.4. В соответствии с требованиями международного стандарта OHSAS 18001:2007:
2.4.1. Своевременное выявление, нейтрализация и минимизация рисков возникновения опасных профессиональных воздействий на здоровье и безопасность работников.
2.4.2. Обеспечение минимизации ущерба здоровью работников при возникновении производственных аварийных ситуаций.
3. Общество обязуется:
3.1. Своевременно и качественно выполнять и соблюдать законодательные и другие российские и международные требования в области интегрированной системы менеджмента (далее – ИСМ).
3.2. Демонстрировать приверженность высшего руководства к эффективному функционированию ИСМ Общества.
3.3. Определять и обеспечивать доступность информации и ресурсов, необходимых для эффективного функционирования ИСМ Общества.
3.4. Проводить работу по постоянному анализу и улучшению результативности ИСМ Общества.
4. ИСМ Общества в области предоставления и развития услуг по передаче и распределению электрической энергии и технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических устройств) потребителей к электрическим сетям на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 50001:2011, OHSAS 18001:2007.




Генеральный директор АО «Тюменьэнерго» C.Ю. Савчук
Вверх